Rambler's Top100
   Анталия Анталья Antalya Турция Аланья Бельдиби Гёйнюк Кемер Сиде Текирова Чамьюва отдых туризм путевки отели дешевые авиабилеты аренда машин прокат машин круизы яхты трансфер недвижимость   
  АНТАЛИЯ   ANTALYA

начало авиабилеты    трансфер    аренда авто    круизы   путевки   доп. услуги english
вся турция
спорт-отдых
экскурсии
советы туристу
faq
яхты
недвижимость
новости




КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ГАРАНТИРУЕТ ПОЛИС


     Собираясь в путешествие и покупая путевку, люди, как правило, стараются очень подробно узнать, каковы будут условия их проживания и питания, какие предложат экскурсии. Но при этом мало кто интересуется, полис какой Страховой компании будет им выдан на время путешествия и каковы гарантии получения бесплатных медицинских услуг. Все это они узнают только при наступлении страхового случая. Российские туристы не знают (сами не поинтересовались или им просто не объяснили), что делать в ситуации, когда необходима помощь.

     Если Страховая компания предлагает туристской фирме полисы, гарантирующие бесплатное медицинское обслуживание, она должна  представить фирме соответствующий договор с Сервисной компанией. При этом в полисах должны быть указаны телефоны круглосуточных диспетчерских центов, по которым человек мог бы обратиться с просьбой о помощи. Для удобства обслуживания российских туристов такие центры располагают операторами со знанием русского языка.

     По многим полисам, продаваемым сейчас на российском страховом рынке, медицинское обслуживание, связанное с амбулаторным лечением, компенсируется после возвращения в Россию, что в принципе неудобно. Форма компенсации расходов на медицинское обслуживание обычно зависит не столько от Страховой компании, сколько от выбранной ею Сервисной компании. Например, полисы, включающие сервисные услуги компании „GESA-ASSISTANCE”, гарантируют бесплатное обслуживание как при госпитализации, так и при амбулаторном обслуживании.

     При наступлении страхового случая туристы часто сталкиваются с понятием франшиза (франшиза — часть суммы убытка, не оплачиваемая Страховой компанией). При этом выясняется, что по полису, гарантирующему бесплатное медицинское обслуживание, все-таки что-то надо платить самому. Поэтому в интересах турфирм заключать договоры с теми Страховыми компаниями, в правилах страхования которых отсутствует франшиза на медицинское обслуживание.

     Клиенты туристских организаций слабо информированы и о различных программах страхования, которые отличаются друг от друга перечнем предоставляемых медицинских и иных (административных, юридических) услуг, а также страховыми суммами. К примеру, приобретая полис со страховой суммой $500, турист не подозревает, что этот полис отнюдь не гарантирует ему бесплатной помощи при острой зубной боли, хотя, по его представлениям, такой страховой суммы должно бы вполне хватить на оплату подобной услуги.

     Кроме того, в ситуации, когда пострадавшему требуются дорогостоящая операция, длительная госпитализация или транспортировка специализированным транспортом (особенно с территории островных государств), расходы могут существенно превысить вышеуказанную сумму.

     Следует также знать, что чем выше страховая сумма, тем надежнее страховая защита. Тем более что разница в тарифах несущественна: например полисы на 10 дней со страховыми суммами 30 тысяч и 10 тысяч долларов отличаются по цене всего лишь на 1 доллар.

     Многие Страховые компании практикуют разделение общей страховой суммы, указанной в полисе, на целевые расходы — медицинское обслуживание и прочие услуги. Предположим, турист застрахован на $25'000. Это, однако, не означает, что ему будет предоставлена бесплатная медицинская помощь в пределах этой суммы. Может оказаться, что Страховая компания выделяет на вышеупомянутые услуги лишь $7'500, остальная сумма рассчитана на репатриацию и транспортировку. Хотя практика показывает, что большинство страховых случаев связано с оказанием именно медицинской помощи.

     Стоит также обратить внимание на то, какие именно услуги (особенно медицинские) включает та или иная программа страхования. Среди бесплатных медицинских услуг обязательно должны быть указаны следующие: амбулаторное лечение, госпитализация, приобретение лекарственных препаратов по назначению врача, стоматологическая помощь при возникновении острой зубной боли, медицинская транспортировка, эвакуация и репатриация. Программы страхования могут включать дополнительные услуги, такие, как оплата визита третьего лица в чрезвычайной ситуации (если состояние здоровья больного является критическим и необходимо присутствие родственника), оплата эвакуации детей, сопровождающих взрослых, оплата расходов на юридическую и административную помощь.

     Правила страхования медицинских расходов для туристов, выезжающих за рубеж, предусматривают исключения из страховой защиты, например лечение хронических заболеваний, осложнений, связанных с беременностью, проведения курса лечения, начатого до и продолжающегося во время поездки, и т.д.

     Для осуществления страховой защиты выезжающих за рубеж людей, которые планируют в конце заниматься профессиональным или любительским спортом, предусмотрены повышающие коэффициенты к тарифам. При этом в полисе обязательно указывается вид спорта.

     Полис не гарантирует возмещения морального ущерба туриста из-за невозможности его участия в экскурсионных или иных мероприятиях, предусмотренных программой поездки, хотя были прецеденты обращения туристов в страховые компании по поводу компенсации такого рода ущерба.

      Страховая защита действует весь период пребывания туриста за границей, но не выходя за сроки страхования, указанные в полисе. Если по каким-либо причинам срок поездки увеличивается, то договор страхования (полис) автоматически не пролонгируется без внесения дополнительной оплаты. Однако, если человек, имеющий полис, попал в клинику на стационарное лечение, то вне зависимости от срока действия полиса страховая защита распространяется на все время лечения до того момента, пока лечащий врач не посчитает возможным его возвращение на родину.

     Итак, при заключении договора со страховой компанией туристской фирме необходимо обратить внимание на договор с зарубежной Сервисной службой, чтобы четко знать, представляет ли эта служба бесплатное лечение как при госпитализации, так и при амбулаторном обслуживании, иметь описание программ страхования и исключений из страховой защиты, не упустить из виду наличие дополнительных рисков (страхование во время занятий спортом), отдавать предпочтение фирмам, в правилах страхования которых отсутствуют франшизы на медицинские услуги.





  • Карта сайта
  • Ответственность
  • Контакты
  • Партнеры
  • Реклама
  • Работа у нас
  •   TopList Rambler's Top100 Яндекс цитирования Sedo - Buy and Sell Domain Names and Websites project info: antalya.ru Statistics for project antalya.ru etracker® web controlling instead of log file analysis
    © 2000-2011 The Network of Travel Sites ANTALYA.RU, ARAB.RU, DALMATIA.RU, FRANK.RU, MARMARA.RU, MARMARIS.RU, THAI.RU. TUROK.RU. All rights reserved.